Обращение граждан

Обращение граждан в органы местного самоуправления является одной из важных форм их участия в осуществлении местного самоуправления и служат гарантией защиты прав и законных интересов граждан. Конституция РФ (ст. 33) и Федеральный закон от 02.05.2006 года No 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» устанавливают право граждан на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления, к депутатам и должным лицам местного самоуправления.
Умение работать с обращениями граждан, своевременно и компетентно реагировать на них является одним из важных критериев работы Администрация Соколовского сельсовета Иланского района. Применяя в работе Федеральный закон No 59-ФЗ Администрация Соколовского сельсовета Иланского района строит свою работу по обращениям граждан в следующем направлении:
1. Устанавливает требования к организации рассмотрения обращений
граждан в Администрации Соколовского сельсовета Иланского района и структурных подразделениях
Администрации Соколовского сельсовета Иланского района и правила ведения делопроизводства.
2. Обязательная регистрация всех поступивших обращений, за исключением анонимных.
3. Обязательный контроль за исполнением всех поступивших обращений.
4. Обязательный ответ гражданину на его обращение.
5. Обязательный анализ поступивших обращений.
Закон устанавливает право граждан на индивидуальные и коллективные обращения в органы и к должностным лицам местного самоуправления, которые обязаны в течение месяца дать ответ по существу обращений. За нарушение сроков и порядка рассмотрения обращений граждан законами субъектов РФ может быть установлена административная ответственность.
Для неотложных обращений граждан (например, по поводу аварий в системах жизнеобеспечения) в Администрации устанавливаются дежурства ответственных работников Администрации сельсовета.
Личный прием граждан проводится Главой Соколовского сельсовета Иланского района, заместителями Главы Соколовского сельсовета Иланского района, руководителям структурного
подразделения МКУ «Исток» Соколовского сельсовета Иланского района.
Личный прием граждан – это цель гражданина привлечь внимание Главы сельсовета к личной проблеме и влияние на органы местного самоуправления для принятия решения. Вопросы, с которыми обращаются граждане, по возможности, разрешаются в ходе приема.
Во исполнение Указа Президента РФ от 17.04.2017 No 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» данные о результатах рассмотрения вопросов, содержащихся во всех обращениях, поступивших в органы местного самоуправления района
вносятся на информационный ресурс ССТУ.РФ (федеральный сайт для органов власти) (в раздел «Результаты рассмотрения обращений»
На базе данного портала проводятся личные приемы граждан, ведется запись на прием, в том числе и общероссийский, который проводится ежегодно. Записаться на прием можно непосредственно через данный сервис.
На портале присутствует электронный справочник, в котором содержится вся необходимая информация об органе — его полное наименование, область деятельности, права и сфера компетенций, месторасположение и полный адрес; фамилии, имена и отчества уполномоченных лиц с указание полномочий; каналы связи (телефоны, электронная почта), приемные дни и
графики приемов.
Основной задачей проведения приема граждан с использованием портала ССТУ является реализация прав заявителей на получение ответов по существу поставленных вопросов при личных обращениях в любые государственные органы или любые органы местного самоуправления от
уполномоченных лиц органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов.

Важно, что прием заявителей может быть осуществлен в режиме, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи путем соединения с уполномоченными лицами органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в устных обращениях.
За 2021 год было 151 устное обращение.
Тематика обращений граждан:
– жилищно-коммунальная сфера;
– природные ресурсы и охрана окружающей природной среды;
– хозяйственная деятельность (сельское хозяйство, транспорт, торговля);
– образование, наука, культура;
– социальная сфера (социальное обеспечение, пенсии, опека)
– здравоохранение и др.

1. Письменное обращение граждане могут отправить по адресу: 663816, Красноярский край, Иланский район, с.Соколовка, ул. Просвещение № 46 телефон 8 39173 77-2-36.

2. Задать вопрос на сайте Интернет приёмная

3. Написать письмо по электронной почте: 83917377236@mail.ru

4.  Записаться на приём к главе по личным вопросам телефон 8 39165 77-2-36

  • понедельник с 8.00 до 12.00;
  • среда  с 8.00 до 10.00.

5.  Записаться на прием к заместителю главы по личным вопросам  вторник – четверг с 8.00 до 12.00 по телефону: 8 39173 77-2-36

Обращаем внимание граждан на то, что в соответствии с действующим законодательством, при личном приёме предъявляется документ, удостоверяющий личность.

6. Реквизиты администрации Соколовского сельсовета  Иланского района:
663816, Красноярский край, Иланский район, с.Соколовка, пер. Просвещение № 46 телефон 8 39173 77-2-36.

           Электронный адрес:  83917377236@mail.ru

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН

Порядок рассмотрения обращений граждан регулируется Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», организация приема граждан и рассмотрение их обращений относится к полномочиям Главы Соколовского сельсовета.

ГРАФИК ПРИЁМА
ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ

Глава Соколовского сельсовета: РОМАНОВСКИЙ МИХАИЛ ИВАНОВИЧ

  • Понедельник с 8.00 до 12.00
  • Среда с 13.00 до 15.00
  • Четверг с 13.00 до 15.00

Заместитель Главы  Соколовского сельсовета:

ФИЛИМОНОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА

  • вторник с 8.00 до 12.00
  • среда  с  13.00 до 15.00
  • четверг с 10.00 до 12.00

Граждане вправе обратиться лично, письменно, посредством электронной связи

График работы Администрации Соколовского  сельсовета

Понедельник 8.00 – 16.00 (перерыв 12.00-13.00)
Вторник 8.00 – 16.00 (перерыв 12.00-13.00)
Среда 8.00 – 16.00 (перерыв 12.00-13.00)
Четверг 8.00 – 16.00 (перерыв 12.00-13.00)
Пятница Не приемный день
суббота, воскресенье Выходные дни
Администрация Соколовского сельсовета Иланского района направляет информацию о работе с обращениями граждан за 2021 год и полугодие 2022г
Информацияо количестве и результатах рассмотрения обращений, поступивших за 2021 год в органы государственной власти, органы местного самоуправления и полугодие 2022 года

№п/п|

Количество   обращений

2022

2021 за год

 

1.

 

Документ, регламентирующий   порядок

работы  с обращениями граждан

 

 

2.

 Количество обращений всего

115

151

2.1

письменных/ по электронной почте

2

0

2.2

устных

115

151

2.3

коллективных

0

0

2.4

повторных

0

0

3.

Поступило из

 

 

3.1.

Администрации Президента Российской Федерации

0

I

0

 

3.2

Правительства края

0

0

3.3

Администрации Губернатора края

0

0

4.

Характер деятельности адресанта (социальное положение заявителя)

 

j

4.1

инвалиды и участники Великой Отечественной войны

0

0

4.2

ветераны труда

54

54

4.3

участники боевых действий

0

0

4.4

семьи, имеющие ребенка-инвалида

3

3

4.5

многодетные семьи

13

13

4.6

сироты

0

0

4.7

вынужденные переселенцы

0

0

5.

Жилье

 

 

5.1

переселение граждан из ветхого и аварийного жилья

0

 

0011111!

 

5.2

обеспечение социальным жильем

0

0

5.3

льготы по предоставлению жилья

0

0

5.4

ипотечное кредитование

0

0

5.5

долевое строительство

0

0

5

 

ВОВ

улучшение жилищных условий

участников ВОВ, вдов участников ВОВ

 

0

 

0

6.

Жилищно-коммунальное хозяйство

 

;

 

6.1.

качество предоставляемых услуг

0

0

6.2

 

организация ТСЖ и деятельность управляющих

компаний

0

0

6.3

ремонт жилья

0

0

6.4

благоустройство территорий

 

 

6.5

предоставление субсидий на оплату ЖКУ

0

0

7.

Социальные вопросы

 

 

7.1

материальная помощь

11

13

7.2

пенсионное обеспечение

0

0

7.3

обеспечение спецавтотранспортом

2

0

8.

Труд и занятость населения

 

 

8.1

трудоустройство

0

0

8.2

ликвидация задолженности по выплате з/платы

0

0

9.

Законность и правопорядок

 

 

9.1

жалобы на действия сотрудников правоохранительных органов

0

 

0

9.2

защита имущественных прав граждан

0

0

9.3

защита прав потребителей

0

0

9.4

оказание юридической помощи

0

0

9.5

противодействие коррупции

0

0

10.

|

Здравоохранение

 

 

 

 

10.1

сохранение учреждений здравоохранения (ФАП)

0

0

10.2

ремонт учреждений здравоохранения

0

0

10.3

оказание медицинской помощи

0

0

10.4

лекарственное обеспечение

0

0

11.

Образование

 

 

11.1

строительство и ремонт учреждений образования

0

0

11.2

обеспечение мест в   ДОУ

0

0

12.

Транспорт

 

 

12.1

строительство и ремонт дорог

0

0

12.2

работа муниципального транспорта

0

0

13.

Агропромышленный комплекс

 

 

13.1

земельные вопросы

 

 

13.2

выделение кредитов на развитие крестьянско-фермерских хозяйств

0

0

14.

Предпринимательство

 

 

14.1

поддержка малого и среднего предпринимательства

0

0

15.

Спорт, туризм, молодежная политика

0

0

16

 

Характер принятых по результатам

рассмотрения обращений решений

 

|

16.1

«разъяснено»

12

37

16.2

«не поддержано»

0

0

16.3

 

«поддержано», в том числе анализируется ответ

на предмет «меры приняты», решено положительно

63

179

17.

Сроки рассмотрения

 

 

 17.1 1 17.2 ! 17.3

в установленные сроки

43

151

 

 

с нарушением сроков

0

0

 

 

срок рассмотрения продлен

0

0

 18 18.1

Формы рассмотрения обращений

 

 

 18.1

 

рассмотрено с выездом на место

0

1

 18.2

рассмотрено с участием заявителя

43

206

 18.3

рассмотрено коллегиально

0

9

19.

Должность лица, подписавшего ответ

 

 

19.1

руководитель государственного   органа или органа местного самоуправления

1

1

19.2

уполномоченное лицо

1

1

20.

Принятие мер к должностным лицам за действие, (бездействие), повлекшее нарушение нрав, свобод и законных интересов заявителей

 

 

20.1

привлечены к ответственности

0

0

21

Личный прием граждан

 

 

21.1

принято граждан на личном приеме

75

216

21.2

руководителями органов местного самоуправления

12

37

21.3

уполномоченными лицами

63

179

21.4

решено положительно

75

216

Комментирование запрещено